О нас

В этом разделе собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о мебели, которые помогут Вам сделать правильный выбор и оформить заказ. Если данная информация оказалась для Вас недостаточной или у Вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам info@mebelok.com. Раздел постоянно обновляется.

 

Ответы на актуальные вопросы:

 

В какие сроки вы можете доставить мой заказ?


Сроки доставки зависят от выбранной Вами модели. Есть товар, который всегда имеется в наличии на складе, а есть - тот, который изготавливается только под заказ. Доставка товара, находящегося на складе, осуществляется в течение 1-5 рабочих дней. Срок доставки товаров под заказ составляет от 2 до 6 недель.


Можно ли свой заказ оплатить банковской картой?


Да, Вы можете воспользоваться банковской картой для оплаты купленного товара. Сколько стоит сборка мебели? Стоимость сборки зависит от конкретной, выбранной Вами, позиции. Детальную информацию Вам предоставит менеджер при оформлении заказа или просто в порядке консультации.


Сколько стоит подъем мебели?


Подъем мебели в доме без лифта считается за каждую единицу товара по следующему тарифу: 50 грн + 30 грн за каждый этаж.

Тариф на подъем мебели с помощью грузового лифта составляет: 50 грн +50 грн за каждую полную загрузку лифта.


Сколько стоит доставка мебели?


Доставка мебели и других крупногабаритных товаров в пределах Киева составляет 199 грн. Если товар - малогабаритный, не требующий привлечения грузового транспорта, доставка обойдется Вам в 59 грн. При стоимости заказа выше 10000 грн доставка по Киеву осуществляется бесплатно. Доставка мебели в пределах Киевской области рассчитывается следующим образом: 199 грн (тариф по Киеву) + 10 грн за каждый км от границы Киева до указанного в заказе населенного пункта.


Можно ли самостоятельно осуществить самовывоз своего заказа?


Вывезти купленный товар Вы можете с помощью собственного автотранспорта с нашего склада, который находится по адресу: г.Киев, б. Вацлава Гавела (бывший И. Лепсе), 2 и работает с 9 до 18 (кроме воскресенья). Сборка мебели осуществляется в день доставки моего заказа?


Кому оплачивать сборку? Могу ли я сам назначить день и время доставки?


Сборка мебели осуществляется в тот же день. С клиентом связывается сборщик и договаривается об максимально удобном времени в этот или иной день. Сборка оплачивается экспедиторам при приеме товара. Если товар доставлен на склад, то с Вами связывается наш отдел логистики для согласования максимально удобного для Вас времени.


Могу ли я проверить комплектацию своего заказа в момент доставки и только после этого оплатить?


Вы не просто можете, Вы должны проверить товар и его комплектацию! Экспедитор будет ждать и после Вашей оплаты, отдаст Вам накладную и гарантийный талон.


Могу ли я выбрать другой цвет, габариты, материал понравившейся мне мебели?


Не все фабрики меняют свои стандарты, но это полне возможно! Все зависит от конкретной модели. Если я сделаю предоплату за свой заказ, какие документы вы предоставляете? На нашем сайте представлен публичный договор в открытом виде (24 часа в сутки), в котором указаны все наши реквизиты, физический и юридический адреса.
При доставке или самовывозе, предоставляется товарная накладная и гарантийный талон. Дается ли гарантия на мебель, если да, то на какой срок? Гарантия дается на любой товар, который Вы приобретаете в нашем магазине.


Можно ли самостоятельно осуществить подъем мебели, чтобы не оплачивать эту опцию?


Да, можно. Доставка товара осуществляется до парадного, а подъем на этаж и занос в квартиру Вы можете произвести собственными силами. Можете ли вы предоставить скидку, если я буду покупать сразу несколько товаров? В нашем магазине постоянно действуют акционные программы и распродажи, о которых Вы можете узнать в специальном разделе на сайте. Мы всегда рады покупкам, которые делают у нас клиенты, и стараемся радовать их скидками.